От редакции От редакции Эксперт

    Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

    Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

    Наибольший прирост пользователей отмечен в старшей возрастной категории 55+.

     

    Число пользователей в возрасте *от 55 лет*, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 выросло в 4 раза год к году. Аудитория “мобильных” покупателей старшего поколения *достигла 1,3 млн человек*, став максимальным показателем за весь календарный год. 

     

    В целом количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2019 г. до 17,2 млн, что стало максимальным показателем за всю историю компании. 

     

    Как подсчитали в Wildberries, в среднем в сентябре каждый пользователь проводил около 4,5 часов, просматривая товары и размещая заказы в мобильном приложении для Android (в 7 раз больше, чем при покупках через сайт), а в приложении для iOS — около 3 часов и 40 минут (почти в 6 раз больше, чем на сайте).

    Самыми активными “мобильными” покупателями в сентябре стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет.

     Чаще всего с помощью мобильных гаджетов приобретали:

    ·         товары и белье для новорожденных

    ·         аксессуары для малышей и детское питание 

    ·         одежду для новорожденных (90%).

    Активнее всего покупки через мобильные гаджеты совершали жители Республик Тыва и Калмыкия (92% всех товаров были приобретены через мобильные приложения и мобильную версию сайта), а также в Республике Саха (89%). 

    Для сравнения, жители Московского региона в сентябре приобрели через приложение 82% товаров, а жители Санкт-Петербурга — 80%. 

     

        Интересные подборки